Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Западный административный округ

Государственная итоговая аттестация

Всероссийская встреча с родителями по вопросу проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2017 году

Итоговое сочинение (изложение) в 2016 – 2017 учебном году

Дата проведения Сроки ознакомления с результатами в
образовательной организации
7 декабря 2016 года Не позднее 21 декабря 2016 года
Дополнительные сроки1
1 февраля 2017 года Не позднее 15 февраля 2017 года
3 мая 2017 года Не позднее 17 мая 2017 года

1 Повторно к написанию итогового сочинения (изложения) в дополнительные сроки допускаются:

  • обучающиеся, получившие по итоговому сочинению (изложению) неудовлетворительный результат («незачёт»);
  • обучающиеся, не явившиеся на итоговое сочинение (изложение) по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
  • обучающиеся, не завершившие выполнение итогового сочинения (изложения) по объективным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).

Открытые направления тем итогового сочинения 2017-2018 учебного года

В новой редакции изложено приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 20 октября 2015 г. № 2820 «Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения)».

После объявления результатов итогового сочинения (изложения) в образовательной организации на портале государственных онлайн услуг города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет можно ознакомиться с изображениями бланков итогового сочинения (изложения).

Горячая линия» по вопросам государственной итоговой аттестации выпускников 9-х и 11-х классов, в том числе в форме ЕГЭ тел.

8(499)653-94-50

8(499)785-06-52

8(499)785-38-23

8(499)785-06-43

План социально-психологической службы ГБОУ СОШ №587 на 2016 - 2017 учебный год

Программа психологического сопровождения по подготовке выпускников к ЕГЭ и ОГЭ

на 2016-2017 учебный год

Цель - Обеспечение полноценной психологической поддержки учащихся 9-х и 11-х классов в период подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Задачи:

  1. Определить стрессоустойчивость подростков в условиях повышенного эмоционального напряжения;
  2. Определить уровень тревожности выпускников и причины ее возникновения;
  3. Учитывая личностные качества, составить характеристику на каждого учащегося, с целью предоставления индивидуальных рекомендаций;
  4. Информирование учащихся о процедуре проведения ЕГЭ и ОГЭ;
  5. Обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в своих силах;
  6. Повышение сопротивляемости стрессу, отработка навыков уверенного поведения;
  7. Разработка рекомендаций по конструктивному взаимодействию с учащимися (для учителей и родителей).

Участники: Выпускники 9-х и 11-х классов, родители учащихся, учителя 9-х и 11-х классов.

Методы диагностической работы:

  1. Проведение тренингов,
  2. Групповые дискуссии,
  3. Игровые методы,
  4. Медитативные техники,
  5. Индивидуальные консультации,
  6. Проведение методик, тестов.

Ответственные: Социально – психологическая служба, учителя старших классов.

Этапы реализации программы,

содержание, сроки исполнения основных видов работ

Направления работы

Содержание работы

Ответственный

Сроки исполнения

Организационный этап

1. Проведение тестирования (диагностика) учащихся с целью определения сформированности психотехнических навыков необходимых для успешной сдачи ЕГЭ (АСТУР, Диагностика уровня школьной тревожности Филлипса)

Психолог

Февраль

2. Психологическое сопровождение при выборе предметов для сдачи ЕГЭ по результатам диагностик

Психолог

Февраль

Подготовительный этап

(реализация аналитической,

мотивационной и плановой функции)

1.Фронтальная подготовка, предоставляющая необходимую информацию о правилах и

нормах процедуры ЕГЭ, направленная на выработку индивидуального стиля работы

1. Тренинговые психологические занятия с учащимися по формированию умения управлять собой, в частности, справляться с тревожностью и неопределённостью (по материалам обновленной психологической программы Развития творческого потенциала личности школьника Е.Л.Яковлевой)

Психолог,

Социальный педагог

Март

2. Тренинговые психологические занятия с учащимися по формированию умения справляться с конфликтными и стрессовыми ситуациями на основе знания своих сильных и слабых сторон, понимания причины своих действий и их последствий (по материалам обновленной психологической программы Развития творческого потенциала личности школьника Е.Л.Яковлевой)

Психолог,

Социальный педагог

Март

3. Групповые тренинговые занятия по результатам диагностики АСТУР:

  • Тренинг мышления

Психолог

Февраль

4. Психологическое просвещение через групповые консультации:

- Я иду на экзамен

- Как лучше всего запоминать материал

Психолог

Апрель

5. Развитие психотехнических навыков необходимых для успешной сдачи ЕГЭ

  • Гимнастика мозга.
  • Гимнастика мозга для зрения. Упражнения для снятия зрительного утомления

Психолог

Март

Психологическая игра «Экзамен»

Психолог, социальный педагог, родители, классные руководители

Апрель

2. Выработка индивидуальных стратегий поддержки для конкретных учащихся с учётом их индивидуальных особенностей

1. Индивидуальные психологические консультации тревожных учащихся

Психолог

2. Индивидуальные психологические консультации с неадекватной самооценкой

Психолог

Февраль-Май

3. Составление рекомендаций для учащихся, педагогов и родителей по результатам психологических исследований

Психолог

.

Апрель

Этап проведения ЕГЭ

1. Психологическая поддержка учащихся при проведении ЕГЭ непосредственно перед экзаменом

Психолог

Кл.рук.

Май

2. Психологические рекомендации участникам ЕГЭ:

- Психологические рекомендации учащимся
- Психологические рекомендации родителям
- Психологические рекомендации учителям

Психолог

Февраль-Май

Анализ результатов и выработка предложений по подготовке к ЕГЭ

1. Анализ возникших психологических проблем при подготовке и проведении ЕГЭ и определение путей работы по психологическому сопровождению учащихся последующих лет

Психолог

Июнь

04.03.16
Приказом Минобрнауки России утверждено расписание проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) в 2016 году.
подробнее
обновлено: 04 марта 2016